20:55 

Про любовь и голубей.

sovushkasova
Пришли с любимым из гостей и вдруг спьяну зацепились за тему гомофобии и всякого тому подобного.

У него отношение такое, прямое, типа делайте в постели что и с кем хотите, но не пропагандируйте, иначе в морду сразу и не посмотрю на свои двое высших. А я говорю ему - вот понимаешь ну любит мужик мужиков, его женщин любить не заставишь, как тебя любить мужиков не уговоришь, можешь такое представить? Да могу конечно, говорит он, я понимаю что не все на голову ебанутые жертвы моды, есть и настоящие, которых мне жалко, но все равно не надо это наружу вести.

Я говорю что хорошо, вот ты признаешь что есть такие, а вот чо им делать, как свои права не отстаивать, вот они в брак вступить хотят не для того чтобы общество поэпатировать. А хотят отношения узаконить. И им тоже хочется соблюдения их прав, как у нормальной семьи. Наследство чтобы можно было оформить, чтобы если вдруг кого не стало, то имущество чтобы второму осталось, а не хрен знает каким родственникам. И все такое, да.

А он мне отвечает. Хорошо. Есть такие люди, педофилы. Они ничего с собой не могут поделать, они испытывают влечение к детям. И вполне возможно хотели бы иметь возможность жить с детьми полной жизнью, и по закону. А им приходится скрываться и вот для гомосексуалистов уже давно уголовной статьи нет, а им то полный пиздец за это.

И что, говорит, тоже стоит узаконить? Или все таки надо жертвовать желаниями абсолютного меньшинства в угоду абсолютному большинству?

Я отобрала у него остатки красного и забралась в свой уголок. Долго думала. И не могу ничего возразить. Я не делаю разницы между гетеро, би, гомо - мне совсем все равно. Но сказать что он неправ тоже не могу. :(

URL
Комментарии
2012-07-16 в 21:03 

Люциус Хитрая Рожа
Трололорд Малфой
тема апще очень спорная- дашь свободу нормальным- могут полезть всякие поганцы,не дашь- нормальным паршиво сделаешь:hmm: про педофилов весьма верно,да...

2012-07-16 в 21:08 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
ну блин сравнил...педофилия это преступление.действия производятся при несогласии второй стороны.и за это следует наказание.и вообще как можно сравнивать два этих понятия я что то никак не понимаю....

2012-07-16 в 21:12 

MaArta
Я - письменный оратор. Демагогия - мое призвание.
на мой взгляд сколько людей столько и мнений, как и во всем. что касается меня, то признаю, что как говорит твой муж я понимаю что не все на голову ебанутые жертвы моды но вот мне кажется, что их не так много, как именно "жертв моды". Почему-то мне кажется, что нынешнее многочисленное "меньшинство" это те, для кого "обычный" секс уже стал чем-то обыденным, они им пресытились, хочется чего-то иного, так для эпатажа, для адреналинчика и чтобы "не как все".
и именно они и вопят о защите прав "меньшинства" - ну надо же как-то выделиться. а те у кого природа такая всегда были, и есть, и будут, с правами или без них.

2012-07-16 в 21:17 

сравнивать гомосексуализм и педофилию это то же самое что сравнивать категории "пол" и "возраст".

URL
2012-07-16 в 21:25 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
MaArta, не соглашусь.для интересу можно раз два попробовать.и то тихо, что бы никто не видел.ну а если что то уже хочешь об этом сказать,то интерес совсем другой.если ты не гей-то и раза хватит понять что это не твое.здесь уже просто ради моды не пойдешь делать то, на что у тебя просто не стоит.

2012-07-16 в 21:28 

nozomiku
my ink's run out
С педофилией сравнивать не особо с руки, ибо, как уже было сказано выше, последняя мерзость происходит с несогласия второй стороны. Не слыхала, чтобы дети от этого удовольствия получали.

Не знаю, как вас, а меня бесят и гетеросексуалы, тычущие своей сексуальностью всем в морды. Любая наглость с сексуальным подтекстом бесит, независимо от ориентации. То есть вот идет парочка мальчик-девочка, мило беседуют и едят мороженку. Все улыбаются и радуются. А если они сидят друг на друге в парке на скамейке и демонстрируют чудеса акробатики прямо при детях? Поубивала бы. Так и с гомосексуалистами. Когда они тихо-мирно живут друг с дружкой, кто их осудит в здравом уме? А гей-парады и прочий эпатаж... Пропаганда такой любви и правда сомнительна. Сразу вспоминается бородатый анекдот:

- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пидорасы, сэр.

Пидорасов любого пола и ориентации не люблю. Вот.

2012-07-16 в 21:34 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
извините но многим геям гей парады тоже особо не нужны.просто иного пути выразить протест и просто показать что они вообще то есть -нет.

2012-07-16 в 21:38 

nozomiku
my ink's run out
vasilisa))), а зачем геям показывать, что они есть? Гетеросексуалы же не показывают. И так поянтно, что есть и те, и другие, и третьи.
Я к геям очень хорошо отношусь. У меня есть друг нетрадиционной ориентации. Ему эти парады до лампочки - "ибо понты и невоспитанность" - говорит он.

2012-07-16 в 21:44 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
ну конечно..зачем показывать..зачем вообще говоритьчто они есть...давайте вообще вспоминать не будем.прячутся...и хорошо.пусть вообще не высовываются....как бесит такая позиция. :nnn:

2012-07-16 в 21:46 

nozomiku
my ink's run out
vasilisa))), а почему они прячутся? У нас нет никакого закона против гомосексуалистов. Они свободны в отношениях так же, как и гетеросексуалы. В чем проблема-то?

2012-07-16 в 21:50 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
Ушастый Лис Фенек, я может чего не понимаю...вы вообще вРоссии живете??может мы на разных языках говорим....тогда конечно этот вопрос могу понять.

2012-07-16 в 21:53 

nozomiku
my ink's run out
vasilisa))), я живу в России. У меня есть друг-гомосексуал. Я сама по ориентации бисексуалка. И что? Ни у него, ни у меня нет проблем по поводу ориентации. Никаких. Никто нас не преследует, не унижает, не оскорбляет. Потому что мы люди воспитанные и на углах со своими избранниками не лижемся. И все хорошо.

И?

2012-07-16 в 21:58 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
ну тогда я как то немного не понимаю вашу позицию....и спорить не хочу.вашему другу видимо хорошо живется.скрываясь и обманывая всех вокруг.а он может просто взявшись за руку со своим избранником по улице пройтись..не говорю уже о *лизаться* как вы выразились...

2012-07-16 в 22:01 

nozomiku
my ink's run out
vasilisa))),
он не скрывает своей ориентации и никого не обманывает. И спокойно ходит со своим парнем за руку по улицам. Но и не кричит об этом на всех углах.
Его поведение разумно, а не эпатажно.

А чем непонятна моя позиция? Что, кто позволяют себе на улице откровенно целоваться и трогать друг друга - это, по-Вашему, показатель хорошего воспитания, большого ума и полной свободы?

2012-07-16 в 22:09 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
Что, кто позволяют себе на улице откровенно целоваться и трогать друг друга - это, по-Вашему, показатель хорошего воспитания, большого ума и полной свободы? господи мы о чем говорим....откуда такой вывод?я вполне разумна.

И спокойно ходит со своим парнем за руку по улицамну вот в этом я как то сомневаюсь...хотя у меня нет повода не доверять вашим словам.видимо вы живете в хорошем месте.

наш спор бессмысленен...я завидую вашим розовым очкам(это без обид...действительно хорошо не сталкиваться с негативоми и прессингом просто оттого, что ты не соответствуешь каким то общепринятым параметрам.)

2012-07-16 в 22:14 

nozomiku
my ink's run out
vasilisa))), ну... негатив и прессинг идет от неадекватных людей. Ориентация, цвет кожи... за это могут осуждать только дебилы. И в моем окружении такие встречаются. Но я их просто игнорирую.

А мы и не спорим, собссна. Мы на одной стороне.

Не знаю, в хорошем месте я живу или нет, обычный провинциальный город. У нас тут косо смотрят на всех: на людей с дредами, татуировками, на геев, байкеров и тэ дэ. Вот и привыкли, наверное.

Просто я позитивно настроена и не склонна везде видеть агрессию. Поэтому и живется мне проще.

2012-07-16 в 22:26 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
ну вам повезло)) хорошо когда есть силы не видеть плохое..я тоже стараюсь быть на позитиве.но вот за мальчиков всегда готова в горло вцепиться)) так что ссори если слегка палку перегну.просто много случаев нехороших было.и выбешивает позиция окружающих-геи уроды которых нужно уничтожать.и после выступления Соловьева- что сердца геев нужно сжигать.и после смерти их органы не годны для пересадки....бляяяя...о какой лояльности может идти речь...

так что ничего позитивного в отношении геев от окружающих и правительства я не вижу.и уверена что еще минимум два поколения ничего не изменится.а молчать и говорить что бы они типа не высовывались- это прямой путь к тому, что их еще глубже загонят в подполье.всегда помню о том что мой сын вполне может быть геем.и тогда один путь-валить из этой страны...

2012-07-16 в 22:28 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Почитала. Согласна с Лис. Тоже самое хотела написать, ну кроме анекдота.

И да, для большинства парней гей-парады, как красный флаг для быка.
Знакомый, что живет в Германии рассказывала, как после гей-парада, на участников сего мероприятия напала банда "мужиков" и начала их бить, с кличем "пидорасы".

2012-07-16 в 22:29 

nozomiku
my ink's run out
Да, гомофобы - бесят. Уроды. Ограниченные и жестокие.

А из этой страны пора всем валить, честное слово. Тут никому ничего не гарантируют независимо от ориентации, пола и возраста. Потому что на нас им просто наплевать =_=

2012-07-16 в 22:30 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Не знаю, в хорошем месте я живу или нет, обычный провинциальный город. У нас тут косо смотрят на всех: на людей с дредами, татуировками, на геев, байкеров и тэ дэ. Вот и привыкли, наверное.

А у меня Армения, и хоть живу в центре, но долгое время на рокеров даже косо смотрели. А когда девушки делали короткие стрижки, так вообще всякое говорили.
Но сейчас это прошло.

2012-07-16 в 22:31 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Да, гомофобы - бесят. Уроды. Ограниченные и жестокие.

Почему-то им кажется, что если гей, так его мечта переспать с батальоном парней.

2012-07-16 в 22:32 

nozomiku
my ink's run out
Iz KinG,
Почему-то им кажется, что если гей, так его мечта переспать с батальоном парней.
ага, обычная идиотическая ограниченность.

2012-07-16 в 22:37 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Ушастый Лис Фенек, помню, к нам в школу (я тогда в 7 классе училась), пришел гей-трансвестит учиться. Ой шума поднялось. И в конце, когда он со своей мамой уходил (кстати, молодец женщина) его чуть камнями не закидали. Вот и агрессия. Вот и ограниченность.

Хотя, вот к кому-кому, но к трансеститам я не очень лояльна. Держусь такой позиции - родился парнем будь им, женщиной будь ей. Главное, чтобы хорошим человеком был.

2012-07-16 в 22:39 

nozomiku
my ink's run out
Главное, чтобы хорошим человеком был. - золотые слова! А ориентация и прочее - уже факторы вторичные.

2012-07-16 в 22:42 

Kodokuna sakka
Две души живут во мне, И обе не в ладах друг с другом.
Ушастый Лис Фенек, всегда говорила и буду говорить, уж лучше жить под одной крышей с кучей лесбиянок/геев, чем с гиенами, что готовы тебя за куоск хлеба или туфли продать.

2012-07-16 в 23:13 

sovushkasova
Ох, простите, спровоцировала похоже.

Пидарасы есть везде - они и гетеро, и гомо и где угодно пидарасы прячутся. :)))

А простым людям скажем так сексуального меньшинства что делать? Муж говорит заниматься своим делом и молчать в тряпочку. А я... я уже не знаю. Насчет педофилов - не гиперболизируйте, ведь в нашем идиотском обществе все может быть - и признать могут возраст согласия ранее, и потом вдруг решат что ага, если ребенок не против то и пусть живет со взрослым.

Стоп, пока я в здравом уме, а о чем я говорю? Во многих странах женятся и выходят замуж и с 10 лет. В чем тогда вопрос... где педофилы, а где родовой закон и традиции.

Простите, не моего ума похоже это дело, пошла я спать. Вы пишите, завтра подумаю на свежую голову.

URL
2012-07-16 в 23:24 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
я что-то не понял. сноа и снова в который раз люди путают гомосексуальные отношения ж+ж и м+м и педофилию?????!!!!!! когда ж мозг начнет у них заменять соединительный союз "и" разделительным "или"????? это ж как мозг зашорен зомбоящиком-то,а??! меня это возмущает,потому и столько знаков препинания. пусть не путает взаимное влечение взрослых людей и совращение детей.

2012-07-16 в 23:30 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
о не пропагандируйте, иначе в морду сразу и не посмотрю на свои двое высших.
я что-то думаю,что мой мч не будет спокойно стоять и смотреть (несмотря на свои почти ДВА высших) как какой-то еблан будет ему давать в морду. (думаю,что и я тоже ). а то прям все такие крутые - чуть что не так ,надо если гей,то дать ему в морду. особенно с двумя высшими.
блин,я зря влез в дискуссию,она ничего не решит,только попрчу себе нервы,а потом меня опять ругать будут.

2012-07-16 в 23:38 

Лети, лети, лепесток.
Не читала комменты, боюсь растерять мысль.

Я вот вашего мущину поддерживаю полностью, от и до. В морду, конечно, никому не дам, но не очень понимаю, зачем пропагандировать. Единственное - я и для гетеросексуальных пар не сильно понимаю ценность штампика в паспорте, поэтому и для гомо мне в его невозможности трагедии не видится. А про наследство - ну, завещание же можно, чего уж там.

2012-07-16 в 23:52 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
Ina Moratti, люди.не путайте защиту прав и пропаганду.

2012-07-17 в 00:13 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Когда слушаю, как уже осуждают гомофобов - за нападки на геев, становиться смешно. По-моему это уже гетерофобия:) Права на свою ориентацию имеют все, но как замечено выше, натуралы парадов не устраивают. Если гомосексуалист адекватный, и не навязывает свои предпочтения человеку, ничего не имею против. Они тоже люди.

2012-07-17 в 00:18 

vasilisa)
Птица выбирает дерево. Дерево птицу не выбирает.
Они тоже люди. ой мама....ну спасибо что признали сей факт..а то вижу были варианты...

2012-07-17 в 00:36 

чудо в камелотах
- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
неее, вы знаете,я наверное отпишусь от дискуссии. доказать ничего не докажешь никому,все зашорены, то надо спасибо сказать,что статью отменили,то спасибо сказать,что морду хотят побить если вдруг скажу всем,что я гей - а то не дай бог спропагандирую кого-то.
а потом мне он скажет опять днев закрыть,раз я так близко к сердцу все воспринимаю.
одно скажу - глупость и тупость человеческая не лечится.и если кто позволяет управлять своим сознанием и вещать какие-то изречения .,которыми СМИ и РПЦ бошки вам забили,значит,когда боги раздавали мозги,вы стояли в очереди за туалетной бумагой.
как уже осуждают гомофобов - за нападки на геев, становиться смешно --=Александрит=-, а что смешного-то? сильно смешно ,когда какой-то придурок считает себя вправе сказать,что имеет право дать в морду человеку только за то,что он спит с тем,кем хочет по взаимному желанию? писец как смешно!мне не смешно - а я тоже хочу ему дать в морду за то,что он считает возможным такое заявлять

2012-07-17 в 00:38 

nozomiku
my ink's run out
your_salvation, не нервничайте Вы так, в самом деле. На Вас никто не нападал. Не стоит так близко к сердцу все принимать, право же.

2012-07-17 в 00:50 

-Александрит-
Драгоценный камень. Экс-немезиец. Просто человек.
Они тоже люди. ой мама....ну спасибо что признали сей факт..а то вижу были варианты...
Иронизируете?

your_salvation, не нервничайте Вы так, в самом деле. На Вас никто не нападал. Не стоит так близко к сердцу все принимать, право же.
XD. Correct.)

--=Александрит=-, а что смешного-то? сильно смешно ,когда какой-то придурок считает себя вправе сказать,что имеет право дать в морду человеку только за то,что он спит с тем,кем хочет по взаимному желанию? писец как смешно!мне не смешно - а я тоже хочу ему дать в морду за то,что он считает возможным такое заявлять
Окститесь, вам лично угрожали физической расправой? Вроде речь шла о пропаганде в обществе, а не кто с кем спит. Мне смешно - гомофобы катят на геев бочку. А геи, в ответ - той же монетой, обвиняют их в ущемлении, какие они подлецы:)

2012-07-17 в 14:38 

dulcenoviembre
мое мнение - трахайтесь там у себя дома с кем хотите, а ходить и гордиться "я гей/лесбиянка, меня ущемляют", вызывая сердечные приступы у совдеповских бабулек все же не стоит.
лично для меня это ненормально, потому что по законам природы люди должны размножаться, а не ебать друг друга в непредназначенные для этого места. но это ж мое мнение, а вы там как хотите... гомофобией не страдаю, но и жалеть "бедненьких, ущемленных меньшинств" не собираюсь. по одной простой причине - я их не понимаю и никогда не пойму. подумали бы лучше про детей, нахрена вот везде пропагандировать свою эту однополую любовь, н-а-х-е-р-а? чтобы человечество вообще вымерло? зато заебись, никого не ущемляют. я бы не хотела чтобы к моим детям подошли с радужным флагом и начали объяснять, что это все ок, что это называется "равноправие", а не "извращение".
имхо. извиняюсь за мат, такова моя манера общения.

2012-07-17 в 14:41 

dulcenoviembre
СМИ и РПЦ бошки вам забили - значит, мне рпц и сми порекомендовали противоположный пол любить? хахахахахахахахахахахах, епт, надо срочно открыть людям глаза, а то совсем все зашорены

2012-07-28 в 23:00 

Turmaline
Не питай мене ніколи, хто я. (с)
Дискуссию не читала, Инет не тянет.
Могу только сказать, что позиция твоего оппонента в споре, Совушка, мне понятна и в принципе близка. ><

   

Бред мудрой совы

главная